Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Реализация проекта "Образование"
7 мая 2018 года президент Владимир Путин Подписал Указ "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". |
![](http://900igr.net/up/datas/168373/007.jpg) |
Педагогический коллектив школы активно включился в реализацию Национального проекта " Образование"
Образовательная деятельность учреждения направлена выполнение главных задач национального проекта:
- воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно - нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национальноо-культурных традиций;
- внедрение на уровнях основного и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлечению в образовательный процесс.
Школьное образование становиться драйвером прогресса
Образование выступает как индустрия возможностей самореализации и раскрытия личности каждого человека, в том числе детей с особыми образовательными потребностями.
Этот ключевой тезис, объединяющий все задачи развития образования на период до 2024 года.
– формирование эффективной системы выявления, поддержки и
развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Развитие дополнительного образования обучающихся в школе направлено на воплощение в жизнь миссии дополнительного образования как социокультурной практики развития мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, труду и спорту, превращение феномена дополнительного образования в подлинный системный интегратор открытого вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности, общества и государства.
Общественное признание ценностного статуса дополнительного образования учащихся и его миссии позволяет педагогическому коллективу под руководством Ольги Ивановны реализовывать меры государственной политики, заложенные в указах Президента Российской Федерации.
Для учащихся школы организована работа кружков и секций по направлениям: спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; общекультурное; обще интеллектуальное; социальное. |
![](http://www.amurskosh7vida.ru/2019-2020/noyabry/vzmakh_kryla_001.jpg) ![](http://xn--80ajgdacxlbmdie2si.xn--p1ai/web/upload/cke/f1c91258b75eca0bcd0d59f44265d33a.jpeg) ![](http://xn--80ajgdacxlbmdie2si.xn--p1ai/web/upload/cke/35f3a2ab663faebf798daca595ee4f2e.png) ![](http://xn--80ajgdacxlbmdie2si.xn--p1ai/web/upload/cke/b3deb5a21e30587656664d7e99d3216a.jpeg) |
![](http://xn--80ajgdacxlbmdie2si.xn--p1ai/web/upload/cke/8c2489688031b01e02144528ef225177.png) ![](http://xn--80ajgdacxlbmdie2si.xn--p1ai/web/upload/cke/c540d7b41a06fdbd4f932abe7882b985.jpeg) |
![](http://xn--80ajgdacxlbmdie2si.xn--p1ai/web/upload/cke/3ca174358b70d97beccaec54e3bf28ef.jpeg) |
![](http://xn--80ajgdacxlbmdie2si.xn--p1ai/web/upload/cke/b4f465c30825bc2da51977d6894423bd.jpeg) |
![](http://www.amurskosh7vida.ru/2018-2019/noyabr/DSCN5225.jpg) |
![](http://xn--80ajgdacxlbmdie2si.xn--p1ai/web/upload/cke/787d946e3e3bb67713f8d545d762decb.jpeg) |
![](http://xn--80ajgdacxlbmdie2si.xn--p1ai/web/upload/cke/3035c61bde0d133de121bc7924a3196f.jpeg) |
![](http://www.amurskosh7vida.ru/2018-2019/aprel/IMG-20190416-WA0005.jpg) |
Профессиональное самоопределение рассматривается педагогическим коллективом как важная часть социализации. Возросшие требования современного общества к уровню профессиональной подготовки делают актуальными проблемы профессиональной ориентации выпускников нашей школы, поскольку их профессиональные намерения не всегда соответствуют потребностям региональной экономики в кадрах определенных профессий и уровню их образовательных возможностей.
На помощь учащимся приходит профессиональная ориентация – научно обоснованная система мероприятий, направленная на содействие в профессиональном самоопределении с учётом потребности отраслей экономики в кадрах, интересов, склонностей, способностей и физиологических возможностей обучающихся с ЗПР.
Поэтому главной задачей педагогического коллектива школы является совершенствование форм и методов профориентационной работы и умения применять их на практике.
Реализация этой задачи предполагает систематизацию взаимодействия заинтересованных социальных партнеров школы.
Развитие и воспитание социально-адаптированной личности невозможно в закрытом пространстве. Систему социального партнерства образовательная организация выстраивает в содружестве с теми, кто не остается равнодушен к судьбам детей.
Наибольшей популярностью у наших выпускников, продолживших обучение в учреждениях НПО и СПО, пользуются специальности: повара, водителя, электрогазосварщика, автомеханика, слесаря, станочника, продавца и другие.
С учётом государственной политики, профориентационная работа с учащимися направлена на повышение социальной значимости рабочих профессий, что способствует решению проблемы нехватки рабочих кадров в Хабаровском крае.
Коллектив активно включился в профориентационный проект "Билет в будущее", рассчитанный на школьников 6-9 классов. |
![](http://xn--80ajgdacxlbmdie2si.xn--p1ai/web/upload/cke/61aca815fd7a3e85a5346bbb1d930b30.jpeg) |
![](http://xn--80ajgdacxlbmdie2si.xn--p1ai/web/upload/cke/70edbe2f99f28871474505a935dcb5f7.jpeg)
![](http://xn--80ajgdacxlbmdie2si.xn--p1ai/web/upload/cke/c36ca2e74f8ff50e20b13b6d9d698b39.jpeg)
![](http://xn--80ajgdacxlbmdie2si.xn--p1ai/web/upload/cke/a21364bb6e6d9b88a6479e5b0027f053.jpeg) |
![](http://xn--80ajgdacxlbmdie2si.xn--p1ai/web/upload/cke/492aad9e3f39d4783b4c3b83bba8d15b.jpeg) |
![](http://xn--80ajgdacxlbmdie2si.xn--p1ai/web/upload/cke/b3494c31baba34d9cd4e2e81c70231e6.jpeg) |
![](http://xn--80ajgdacxlbmdie2si.xn--p1ai/web/upload/cke/33b18c9611e53638c39dee97d36da487.jpeg) |
![](http://xn--80ajgdacxlbmdie2si.xn--p1ai/web/upload/cke/023c560d7234cc147e2e856b31ae0436.jpeg) |
|
Календарь
« Июль 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|